Впечатления: Владислава Рыкова о CPA Day.

1 апреля в Киеве прошла первая конференция по партнерскому маркетингу CPA Day. Она была поделена на два потока: для рекламодателей и для вебмастеров.

Я была на первом потоке, который открыла Ирина Еременко, CityAds.

Основы CPA – запуск первой партнерской программы

CPM (cost per millennium) → узнаваемость

CPC (cost per click) → интерес

CPL (cost per lead) / CPO (cost per order) → желание

CPA (cost per action) / CPS (cost per sale) → действие

Эволюция средств привлечения Клиентов

Показы → Targeting → Retargeting → Big Data

Tactical performance marketing (TPM):

  • аналитика;
  • система рекомендаций (Вы рекомендуете потенциальным Клиентам товары. Пример из e-commerce – «с этим товаром покупают также»);
  • dynamic creative optimization (динамические баннеры, которые парсят информацию о наличии товара, цене и прочее с Вашего сайта);
  • data management platform (аналог Google Analytics);
  • e-mail-платформа;
  • live product base (онлайн база данных о товарах и ценах).

Как заставить лендинг приносить лиды и прибыль (Сергей Гудков, TrueLanding)

Основные блоки лендинга:

  1. Первый экран.
  2. Социальное доказательство (отзывы).
  3. Предложение (offer): товар + цена + условие + бонус.
  4. Аргументы. Например, частые вопросы.
  5. Эмоции.

5 ошибок 1 экрана

  1. Нет заголовка.
  2. Непонятный заголовок.
  3. Перегруженность.
  4. Несоответствие заголовка и рекламы.
  5. Несоответствие картинки и баннера.

Прибыль считаем по такой формуле:

Прибыль – Затраты = Трафик * Конверсия * Маржа – Трафик * CPC

Лендинг в будущем

Контекст: работа с семантикой; оптимизация CPC, динамическая подмена заголовков, несколько лендингов.

E-mail-маркетинг: лиды без продаж; продавайте информационные продукты; ниши, запрещенные в контексте.

Оптимизация конверсии: вебвизор; записи телефонных разговоров; очное тестирование и опросы.

Богдан Юрчук из Actionpay в своем докладе «Ритейл и CPA» рассказал в борьбе за партнера, чем привлечь вебмастера?

Деньги: партнерское вознаграждение; бонусы/подарки; мотивационная программа.

Инструменты: deep link; yml-каталог, landing page; retargeting.

Offer: узнаваемость ТМ/бренда/бизнеса; виды трафика; баннеры/промоматериалы; промокоды/акции.

Лидогенерация в туризме: реалии украинского рынка (Иван Федоров, Admixer)

http://www.slideshare.net/CPADAY/06-cpa-day-tourism

Из всех испробованных рекламных моделей, самой эффективной оказалась CPL.

Факторы, по которым отбирались рекламодатели: продажи; ассортимент; доверие; технологичность.

Каналы привлечения покупателей:

  • контекст (в зависимости от сезона);
  • статьи (очень высокая конверсия);
  • e-mail (рекламные и информационные материалы);
  • тизеры;
  • SMM (в лучшем случае выходили в 0).

Рекомендации для рекламодателей:

  • настроенный процесс обработки лидов;
  • работа в нерабочие часы и дни;
  • расширение ассортимента;
  • правильный подбор промоматериалов.

 

 

Сергей Сухов из Target Mail.ru поделился секретом идеальной рекламной кампании

  1. ROI выше 1,5%.
  2. Относительно низкая конкуренция.
  3. Аудитория с деньгами, нацеленная на быструю покупку.
  4. Обязательно должна быть целевая страница с короткой анкетой и быстрой загрузкой.
  5. Лучше работают образы людей и .gif.
  6. Нужно смотреть на сезонность.

suhov

 

 

Роман Рыбальченко (roma.net.ua) рассказал о «серых» методах, применяемых в партнерских программах:

  • Cookie stuffing.
  • Контекст «на бренд».
  • Купоны.
  • SEO «на бренд».
  • Ретаргетинг.

roma

 

 

А Роман Россов из Prom.ua поделился «Идеальной CPA моделью»

  • гибкие цены для разных категорий;
  • понижение порога входа для компаний;
  • ремаркетинг внутри торговой площадки;
  • дочерние нишевые площадки;
  • наличие Escrow;
  • новая система отзывов на основе рекомендаций.

cpa

Спасибо за отличный обзор Владиславе.

Интересные статьи о интернет маркетинге и обзоры самых важных мероприятий можно прочитать в блоге http://vlada-rykova.com/obzor-konferencii-cpa-day/