Как рекламодателю обратить внимание вебмастеров на свой оффер

Если Вы только начинаете работать по СРА, то действует правило “второго шанса создать первое впечатление не будет”. Поэтому в идеале учесть все рекомендации до того, как обнаружится, что Ваша партнерская программа запущена, а лидов меньше, чем ожидалось.

1. Качественный лендинг/сайт. Все дальнейшие пункты не будут иметь значения в принципе, если проигнорировать этот пункт.
2. Размер выплаты не ниже, чем у конкурентов.
3. Максимально низкий холд, своевременные сверки и выплаты. Чем быстрее вебмастера получат заработанные средства, тем быстрее они смогут вложить их в работу с Вашим оффером. Это исключит большие паузы в работе и повысит доверие к партнерской программе.
4. Большое количество разрешенных источников трафика. Разные группы партнеров специализируются на разных источниках трафика. Чем больше разрешенных источников, тем больше у Вас партнеров.
5. Широкое ГЕО
6. Рекламные материалы — качественные, регулярно обновляемые и своевременно добавленные.
7. Регулярные скидки, акции, промо-коды для клиентов. Каждая новая акция или скидка — это новый инфоповод для создания рекламной кампании и обращения к конечным покупателям или клиентам.
8. Мотивационные программы для вебмастеров — бонусы при достижении определенного количества конверсий. Этот пункт лучше реализовывать после 1-2 месяцев работы с партнерской сетью, чтобы понимать, какое должно быть количество конверсий и за какой период времени можно его реализовать. Такие программы могут действовать на постоянной основе или временно. Особенно актуальными они становятся в период роста спроса на товары или услуги вашей категории.
9. Высокий процент подтверждения конверсий. Если случится, что вебмастер посчитает процент подтверждения подозрительно низким, в лучшем случае он попробует сам улучшить качество трафика, в худшем — переключится на другие офферы, проявив недоверие к Вашему.

Не забывайте, что уровень конверсии у Вашего оффера может быть ниже, чем у конкурентов. Поэтому офферы одной и той же тематики могут иметь абсолютно разные условия по выплатам, холду и другим параметрам, но при этом быть равноценными для вебмастеров. На старте работы по СРА условия Вашего оффера должны быть ощутимо выгоднее, чем у конкурентов, иначе партнеры просто не обратят на него внимания и продолжат работу с уже проверенными офферами.
Регулярно держите обратную связь с Вашим аккаунт-менеджером и прислушивайтесь к его рекомендациям для настройки наиболее оптимальных условий партнерской программы.