Денис Конотоп (LeadGid) «Слава богу, я не забил на это дело, а стал гуглить»

На улице февраль, а это значит что до первой конференции по партнерскому маркетингу в Украине CPA Day осталось чуть более 2х недель. Корреспондент блога LeadInfo взял интервью у Дениса Конотопа, который выступит на конференции с докладом «Методика получения трафика в финансовом сегменте. Брокерская анкета или Финансовый фид».

- Привет, Денис! Как твои дела, как погода в Москве? :)

- Погода в Москве заставляет больше работать — холодно у нас)))

- Денис, для начала расскажи о себе. Как ты попал в партнерский маркетинг, чем сейчас занимаешься, какие планы на будущее?

- В данной индустрии я уже более трех лет. Попал — случайно))).  Да, действительно случайно. Я находился в поиске работы и рассылал свое резюме тактикой «веерной бомбардировки», а если быть точнее, то всем, кто меня не раздражал. В один прекрасный момент мне на почту пришло письмо от компании Admitad с предложением пройти тест, и если он будет пройден удачно, то прийти к ним на собеседование. Я открыл список и понял, что на 90% вопросов не знаю ответа. Слава богу, я не забил на это дело, а стал гуглить. Не помню, сколько было вопросов, но точно помню, что ответил не на все. Отправил письмо с чем было и если честно, то забыл про эту компанию. Моему удивлению не было предела, когда мне пришло приглашение на собеседование от Admitad. Встретившись с представителями данной компании, я и узнал о партнерском маркетинге. Пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность Григорию Карпову и Александру Бахманну, что тогда они все подробно мне рассказали, убедили забить на SMM и заняться партнерским маркетингом. Так я стал сотрудником Admitad.

После того, как мне пришлось покинуть Admitad, я возглавил банковскую партнерскую программу Cpartner. После нашего запуска мы наделали шума в сегменте, долгое время оставались закрытой партнеркой. После выхода в паблик я принял решение двигаться дальше и ушел в LeadGid.

Сейчас я занимаюсь поиском, поддержкой и мотивацией веб-мастеров в нашей партнерской сети. Планы на будущее велики, но пока раскрывать не буду.

konotop

«Слава богу, я не забил на это дело, а стал гуглить»

 - Пару слов о LeadGid — какова история успеха компании, в чем специализируется ваша сеть, какие есть особенности?

- Наша партнерка состоит из 3 офисов – Москва, Санкт-Петербург и Таллин, а также большого кол-ва партнеров по всему миру.

Основной упор мы делаем на банковский сегмент, у нас есть пул банков, с которыми мы давно и успешно работаем. Последнее время плотно начали заниматься е-коммерсом.

Сейчас мы очень много времени уделяем эксклюзивным инструментам для веб-мастеров, и надеюсь, что к моменту, как эта статья будет опубликована, мы уже запустим один из них – это и позволит нам окончательно выделиться из общей массы партнерок.

leadgid

- В прошлом году представители нескольких крупных банков России заявили о неэффективности лидов, полученных через CPA сети. Твое мнение на этот счет?

- Все дело в том, что банки были недовольны дефолтностью приведенных клиентов, а не объемом или качеством заявок. Если говорить проще, то банкам не понравилось, что люди, которым они выдали кредиты, не особо горели желанием оплачивать их. Виноваты в данном случае только сами банки, ведь именно они решили выдать кредиты тем людям, это они, а не веб-мастера проверяли кредитную историю заемщика. Следовательно, данные претензии я считаю необоснованными. После случившегося один из российских банков перешел на модель оплаты: выданный кредит/дефолтность. Теперь веб-мастер получает вознаграждение, исходя из «качества» приведенного заемщика. Как не прискорбно говорить, но будущее банковского партнерского маркетинга — выданный кредит.

 - В 2013м году в России были отозваны лицензии у порядка 30 банков. Как ты думаешь, продолжит ли Центробанк РФ отзывать лицензии в 2014м, и как это отобразится на всех участниках рынка CPA маркетинга?

- Вот ты говоришь, что забрали лицензии у 30 банков, я помню из них только двух: Мастер банк и Смоленский банк. И то только потому, что мы вели с ними переговоры по подключению. Я надеюсь, что Центробанк продолжит отзывать лицензии, даже готов список ему для этого предоставить. Не думаю, что серьезно скажется на отрасли. Основную прибыль несут большие банки, а у них все нормально, да и не за горами, когда Сбербанк, ВТБ и Альфа начнут закупаться по-взрослому.

konotop4

Как не прискорбно говорить, но будущее банковского партнерского маркетинга — выданный кредит.

 - Выдели ТОП-5 крупнейших рекламодателей Рунета, работающих по модели CPA?

- Как я уже говорил, я специализируюсь на банковском сегменте и говорить за весь рынок целиком не буду.

В банковском сегменте активно закупаются:

- Хоум кредит

- Тинькофф

- Русский стандарт

- Банк Москвы

- Приватбанк

 - Твой прогноз на 2014й — как будет развиваться российский рынок партнерских программ?

- Многие коллеги предрекают регресс банковскому сегменту, я смею с этим не согласиться. Мне кажется, что банковский кластер в самом худшем случае останется в стагнации, а скорее всего продолжит расти. В конце 2013 и начале 2014 действительно обнаружился ряд проблем, и сегмент потерял динамику. Но ближе к середине года подтянутся новые игроки, и рынок начнет оживать. Плюс еще одним катализатором развития сегмента служат инструменты. Вы посмотрите сколько инструментов придумано для е-коммерс офферов, они действительно помогают веб-мастерам зарабатывать больше, а в банковском инструментарии пока затишье, которое мы и собираемся нарушить.

 - Что ожидаешь от конференции CPA Day? Как часто посещаешь зарубежные конференции?

- Надеюсь, что данная выставка поможет расширить сеть деловых контактов, а также думаю, что мы все хорошо проведем время. Партнерский маркетинг в Украине динамично развивается, и подобная конференция станет импульсом в развитии. Желаю удачи всем участникам, организаторам и посетителям конференции.

Присутствую на всех тематических российских мероприятия, за границу особо не выбираюсь.

 


Андрей Андреев, специально для Leadinfo.com.ua

Зарегистрироваться на конференцию CPA Day можно здесь

Интервью с Денисом Конотопом (LeadGid)

Интервью с Александром Корниловым (kote.ws)