Что такое лидогенерация: основы

Лидогенерация — получение контактных данных потенциально заинтересованного в услуге или товаре человека. Во всем мире генерация лидов уже достаточно давно активно работает, но в Украине ее развитие только начинается. Да, естественно, в той или иной мере этот формат работы был и у нас, но массовым он становится только сейчас.

Лидогенерация — это не формат рекламы, как ошибочно принято думать. Это — ее результат. Одним из преимуществ лидогенерации как раз и является то, что оплачиваются не показы, переходы и другие промежуточные этапы, а именно результат работы — получение контактных данных.

Что может быть лидом?

  • регистрация на сайте;
  • заявка на товар или услугу;
  • звонок;
  • скачивание программы, прайс-листа;
  • подписка на рассылку.

 

Наибольшим спросом пользуется лидогенерация у:
  • финансовых компаний (кредиты, депозиты);
  • страховых компаний (КАСКО, ОСАГО);
  • интернет-магазинов;
  • онлайн-игр;
  • юридических компаний;
  • компаний, работающих в сфере образования.