7 причин использовать лидогенерацию для Вашего бизнеса

Любой бизнес нуждается в новых клиентах. Лидогенерация — один из способов получить, как это принято называть, «горячие» обращения, обращения от тех людей, которые уже готовы купить Ваш товар или услугу.

Какие же более точные причины того, зачем Вам использовать генерацию лидов?

  1. Нет оплаты промежуточных этапов работ. Вы платите только за результат — то действие пользователя на сайте, которое Вам необходимо. Это означает, что показы баннеров, переходы по рекламе, просмотры страниц — не оплачиваются.
  2. Невысокие стартовые вложения для начала работы. Вам не нужно создавать дорогой сайт и запускать рекламу, которая может не дать эффект. Более того, часто лидогенерирующие сети работают с пост-оплатой, делая таким образом процесс получения заинтересованных обращений для Вас минимально рискованным.
  3. Большая емкость рынка. В Интернете есть огромное количество людей, заинтересованных в Ваших услугах и товарах. И их количество растет. Однако следует помнить, что через определенное время каждый следующий клиент будет доставаться с бОльшим трудом и будет стоить дороже.
  4. Контроль эффективности. Вы можете контролировать источники трафика, стоимость лидов для каждого из используемых каналов и, соответственно, четко понимать свою выгоду. Кроме того, зная цифры конверсии и стоимости на каждом из этапов воронки продаж, можно постоянно оптимизировать их и достигать минимальной стоимости обращения.
  5. Эксклюзивность информации. Если Вы единственный покупатель лида — только Вы сможете сделать предложение потенциальному клиенту.
  6. Лидогенерация — надежная маркетинговая модель, которая успешно работает в оффлайне уже многие годы. Это не просто модное веяние. Это эффективный инструмент для развития бизнеса.
  7. В Украине лидогенерация только зарождается, поэтому Вы можете стать одним из первых, кто будет ее использовать и получить первых клиентов по минимальной стоимости!