10 советов для увеличения конверсии партнерского трафика

Партнерская сеть PrimeLEAD работает с офферами рекламодателей самых разных тематик – финансы, страхование, юридические услуги, интернет-магазины, инфо-товары, онлайн-игры и т.д. Не всегда офферы бывают успешными – вебмастера не подключаются, нет трафика и, соответственно, конверсий. Попробуем вместе разобраться в причинах таких ситуаций.

Для достижения успеха любой партнерской программы необходима максимальная вовлеченность всех участников процесса. Положительный результат будет лишь тогда, когда все стороны ответственно подходят к своей работе. Вебмастера (партнеры) должны направлять целевой трафик, менеджеры по партнерской программе обязаны оснащать вебмастеров инструментами и знаниями, необходимыми для эффективного привлечения посетителей, а рекламодатели должны предоставлять для сгенерированного вебмастерами трафика такие посадочные страницы, с которых невозможно уйти – оригинальные, запоминающиеся и высококонверсионные.

Чтобы завоевать лояльность вебмастеров недостаточно только установить выплату выше, чем у конкурентов. Чтобы достичь максимальных результатов, следует ответственно подойти как к запуску своей партнерской программы, так и ее постоянной поддержке.

Ниже собраны 10 практических советов, которые помогут рекламодателям увеличить конверсию с партнерского трафика:

10 советов для увеличения конверсии партнерского трафика

1. Избегайте Утечек: убедитесь, что целевые страницы, на которые поступает ваш партнерский  трафик, не содержат контактных данных и ссылок на другие страницы, которые не отслеживаются системой трекинга. Такие элементы как неотслеживаемые номера телефонов,  окна чата, рекламные материалы сторонних сайтов, ссылки на другие филиалы, ссылки на ваши магазины сильно снижают конверсию и уровень заработка вебмастера, генерирующего целевой трафик.

Телефонные номера на лендинге

Телефонные номера на лендинге

2. Оптимизируйте Рекламный Материал: предоставьте вебмастерам все распространенные форматы баннеров, обеспечьте возможность использования deep links, снабжайте подробными и регулярно обновляемыми товарными фидами (для интернет-магазинов), предлагайте использовать креативные видеоролики, инфографику, готовые тексты для e-mail-рассылок и другие промоматериалы, которые есть в вашем арсенале.

3. Создавайте Специальные Целевые Страницы: всегда создавайте отдельные, специальные посадочные страницы для специфических промокампаний. Это «золотое правило» в науке оптимизации конверсий, которое многие рекламодатели (~ 3/4) игнорируют, направляя весь сгенерированный партнерами трафик на свою главную страницу.

Специальная посадочная страница Speak Up на время майских праздников

Специальная посадочная страница Speak Up на время майских праздников

Акционная посадочная страница Speak Up

Акционная посадочная страница Speak Up

4. Проводите Мониторинг и Анализ Конкурентов: следите за вашими конкурентами! Но всегда помните, что вы изучаете то, что они делают с целью анализировать и учиться, действовать на основе полученных знаний. Не нужно тратить ресурсы ради простого документирования данных, необходимо делать выводы на основании полученной информации для того, чтобы превосходить своих конкурентов.

5. Разрабатывайте Акции и Купоны: эти инструменты всегда помогают увеличить конверсию (даже если вы предложите акцию «Бесплатная доставка при покупке товара на сумму более XX грн!»). Будьте изобретательны, предлагайте партнерам удобные инструменты для работы с вашими промоакциями.

6. Составьте Маркетинговый Календарь: обеспечьте партнеров маркетинговым календарем — предоставление такой информации очень важно для партнеров. Они смогут вовремя совмещать свои рабочие задачи с вашими маркетинговыми идеями. Информируйте о появлении промоматериалов, баннеров, рекламных текстов заблаговременно. Ведь вы не единственный рекламодатель, с которым работают вебмастера.

7. Развивайте Совместные Инициативы: с целью оптимизации переходов от партнерских источников на сайт рекламодателя (для конечного пользователя) предлагайте партнерам возможность использования совместных (кобрендовых) целевых страниц. Используя такие страницы, вы улучшите:

-ассоциированную связь и целостность восприятия (размещая на целевой странице логотип сайта партнера, оформляя ее в соответствующих стилевых и цветовых решениях),

- убеждение (создавая эксклюзивный промоинструмент, подчеркивая срочность сообщения),

- конверсию (используя  автоматическое применение рекламных материалов, призыва к действию и т.д.).

Совместный проект двух брендов

Совместный проект двух брендов

8. Сделайте Списки Бестселлеров: независимо от того что вы продаете, у вас есть список наиболее продаваемых товаров. Почему бы не поделиться этим инструментом с партнерами? Для обеспечения вебмастеров такими материалами используйте информационные письма, баннеры и динамические виджеты.

Товарный информер Rozetka.ua

Товарный информер Rozetka.ua

9. Составьте Портрет Целевой Аудитории: скорее всего, вы знаете своего покупателя лучше, чем потенциальные партнеры. Убедитесь, что вся информация предоставляется вебмастерам в полном объеме — от основ (пол, возраст, доход) до деталей (дети, религия, этническая принадлежность и т.д.), и географических данных.

Данные о целевой аудитории

Данные о целевой аудитории

10. Производите Непрерывную Мотивацию: тысячи партнерских программ одновременно конкурируют за внимание опытных вебмастеров. Чтобы быть замеченным, нужно мотивировать партнеров на их языке, предоставляя инструменты, которые им нужны через все доступные средства связи.

Мотивационная программа для вебмастеров оффера "Зеленый кофе"

Мотивационная программа для вебмастеров по офферу «Зеленый кофе»

Внедрение данных рекомендаций (даже части из них) значительно повышает шансы на успех оффера в партнерской сети. Менеджеры проектов партнерской сети PrimeLEAD всегда готовы подсказать оптимальное решение для Вашего бизнеса и реализовать его в партнерской программе.

Статья составлена по материалам популярного в сфере CPA портала Amnavigator.com